Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер

    Программа действует во всех странах Западной Европы и во многих странах Восточной Европы

  • Бесплатно
  • Записаться на услугу
mobile

Теперь еще больше безопасности и комфорта: с международной программой “Гарантия мобильности” и программой “Помощь в пути”. Независимо от того, попали ли вы в аварию, или у вас что-то сломалось, вы получите оперативную и бесплатную помощь.

Записаться на услугу
Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» – это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на новые легковые автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь.

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных за пределами России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

Страны, где действует программа «Гарантия Мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.

Как стать участником программы?

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания у любого официального дилера Volkswagen Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне. Кроме того, это является прекрасным аргументом в случае, если вы однажды решите продать свой автомобиль.

ВАЖНО. Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Какие услуги включены в программу?
  • Устранение неисправности на месте – мелкий ремонт (замена предохранителя и т.п.).
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего сервисного центра Volkswagen.
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3 дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов.

Также могут быть устранены в рамках оказания услуг Гарантия мобильности следующие неисправности:

  • Разрядившаяся аккумуляторная батарея
  • Поврежденное колесо
  • Повреждения грызунами (если компенсация по страховке не предусматривает подобного)

В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, не могут быть включены. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.

Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
  1. Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 (звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. сообщить оператору следующие данные:
    • VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • местонахождение;
  • характер неисправности,
  • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании
  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

Помощь в продаже Вашего авто

Поставьте себя на место покупателя и подумайте – готовы ли Вы поверить на слово продавцу, убеждающему Вас в том, что автомобиль, как говорится, «не бит, не крашен»? Безусловно, никто не хочет покупать «кота в мешке».

Увеличьте шансы на продажу Вашего Volkswagen по хорошей цене – вместе с нами! Вряд ли можно спорить с тем, что обслуживание у официального дилера Volkswagen – это сильный аргумент при продаже автомобиля на вторичном рынке. Ваш покупатель может быть уверен в том, что автомобиль, который он собирается приобрести, обслуживался профессионалами с использованием оригинальных запасных частей и соответствующих технологий. Кроме того, ему не придется сомневаться в реальности указанного пробега и техническом состоянии авто в целом.

Чтобы воспользоваться этими преимуществами при продаже своего Volkswagen, приезжайте в автоцентр «Атлант-М Запад» и получите заказ-наряд о проведенных работах, подтверждающий, что техническое обслуживание, замена расходных материалов и ремонт Вашего автомобиля выполнялись у официального дилера Volkswagen в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Кроме того, мы проведем:

  • полный осмотр подвески;
  • проверку работы турбонагнетателя;
  • проверку цепи ГРМ;
  • проверку сажевого фильтра;
  • проверку стабильности работы форсунок;
  • проверку работоспособности DSG;
  • проверку на тормозном стенде.

Таким образом, мы изучим состояние Вашего автомобиля, и вы будете уверены в его надежности на все 100 %.

Стоимость услуги "Помощь в продаже авто" составляет всего 104 руб. 94 коп.

По всем вопросам обращайтесь к мастерам-приемщикам отдела сервиса по тел.: