С тех пор как 70 лет назад с конвейера сошел первый Volkswagen Transporter прошло немало времени, но модель и сегодня не утратила своей актуальности. Благодаря обновленному дизайну, значительной грузовой площади, современным системам помощи водителю Transporter ежедневно помогает работать в безопасном и комфортном режиме.
Под маркой Transporter выпущено сразу несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 м³ в закрытом кузове), грузопассажирский DoKa (вместимостью до 6 пассажиров) и бортовой грузовик Pritsche (до 1,6 т на платформе).
Различные варианты длины колесной базы, высоты крыши, количества пассажирских мест, типа привода позволяют выбрать оптимальный вариант фургона Volkswagen Transporter T6.1 под решение определенных бизнес-задач.
Задние распашные двери — это опция для Transporter Kasten с обычной крышей (H1) и стандарт для высоких фургонов (H2). Распашные двери удобны при погрузке и разгрузке в ограниченном пространстве: иногда бывает достаточно приоткрыть только одну створку. Ширина проёма1 такая же, как и у подъёмной двери, — 1473 мм. Распашные двери по заказу оснащаются специальными петлями с углом поворота 250° с возможностью фиксации снаружи вдоль бортов. Во всех видах дверей могут быть стеклянные секции для лучшего освещения грузового отделения.
В фургоне с двухместным сиденьем может быть опциональный проём в металлической перегородке, отделяющей кабину. Он обеспечивает дополнительные 350–400 мм при перевозке длинномеров на полу. Таким образом, внутри автомобиля — а не на крыше фургона, что тоже возможно при наличии багажника, — получится перевезти трубы, доски, плинтусы и тому подобные грузы длиной до 3320 мм1,2.
Каждый Transporter Kasten имеет центральный замок с дистанционным управлением. Вы можете закрыть / открыть автомобиль в целом или разблокировать его по секциям: отпереть грузовое отделение, оставив кабину запертой. Или наоборот. Такая избирательность облегчает труд водителя и затрудняет работу жуликам.
Такелажные (крепёжные) петли-проушины предназначены для крепления тяжёлых грузов, в том числе и находящихся на палетах. Складная конструкция петель не мешает ходить (никто не споткнётся) и занимать всю площадь пола (в сложенном состоянии проушины практически не выступают).
Рабочее место сделано с учётом того,сколько дел лежит на водителе помимо управления автомобилем. Он и менеджер, и экспедитор, и администратор. И всему, что нужно для работы, быстро найдётся место.
Пример рационального использования пространства. Карманы в дверях, расположенные на двух уровнях, умещают массу полезных вещей: от папок с документами до контейнеров с едой. В спинке двухместного пассажирского сиденья может находиться откидной подлокотник: он заодно выполняет функции офисного и обеденного стола.
Под ветровым стеклом в кабине Transporter расположена открытая ниша для документов и прочего, что желательно иметь под рукой. Отделение имеет разделитель, чтобы вещи не летали из угла в угол при прохождении поворотов.
Отделение для телефона у рычага коробки передач опционально можно добавить два разъёма USB типа C для зарядки мобильных устройств и обмена данными с инфомедиа-системой. Также опционально ниша оснащается индукционной пластиной, которая обеспечивает беспроводную зарядку по стандарту Qi и усиление сигнала через внешние антенны автомобиля.
Ваш Volkswagen Transporter всегда будет пунктуален, ведь он может быть и полноприводным, поэтому уверенно движется даже с прицепным устройством по сложному дорожному покрытию. В дополнение он оснащен оборудованием для повышенной проходимости и более уверенного движения.
Коробка-автомат DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение. Позволяет достичь значительной экономии топлива, так как выбирает минимально затратный и в тоже время максимально эффективный режим работы силового агрегата. Рассчитана коробка DSG на повышенные нагрузки, в том числе буксировку прицепа.
Полный привод 4MOTION, в основе которого – многодисковая муфта, управляемая электроникой, выполняет свою работу именно там, где это необходимо, автоматически адаптирует передачу мощности к соответствующей дорожной ситуации. Мокрая грунтовая дорога, заснеженное скоростное шоссе, нечищеная парковка, бездорожье – полный привод облегчит управление Volkswagen Transporter при любых погодных условиях. Гарантирует сбалансированные ходовые качества, оптимально функционирует с автоматической коробкой передач.
Transporter T6.1 – один из наиболее подходящих автомобилей для езды по бездорожью в своей категории. В качестве дополнительной поддержки для полного привода 4MOTION опционально предлагается механическая блокировка дифференциала для задней оси. Она включается нажатием на кнопку и помогает при буксировке прицепного устройства в сложных дорожных условиях.
Заметим, что на всех Transporter есть электронная блокировка дифференциала (EDL / EDS). При недостаточном сцеплении шин с дорожной поверхностью система подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси. С полным приводом 4MOTION электронные блокировки работают на обеих осях.
Благодаря эффективной ширине открывания сдвижной двери (1017 мм) загрузка фургона Transporter Kasten осуществляется максимально оперативно, так как она может производиться при помощи вилочного погрузчика.
Инженеры Volkswagen предусмотрительно разработали множество конструктивных решений для Transporter, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов.
Опциональная сдвижная дверь по левому борту. Ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, повышает комфорт при посадке и высадке пассажиров.
Электрический доводчик сдвижных дверей. Обеспечивает плавное закрытие дверей без дополнительных усилий, позволяет поддерживать комфортный микроклимат внутри фургона.
Электрический привод сдвижных дверей. Отличается тихим режимом работы. Удобен и надежен в использовании, оснащен системой автоотката. Позволяет открыть дверь даже тогда, когда автомобиль припаркован на подъеме или спуске. Дистанционное управление осуществляется как из кабины, так и с ключа.
Исходя из различных потребностей покупателей, инженеры Volkswagen Transporter предлагают для фургона сразу несколько вариантов исполнения задней двери: распашные, подъемные, цельнометаллические, со стеклянными окнами с функцией обогрева. Какое бы решение вы ни выбрали, Transporter сделает доступ к грузам простым и удобным.
Цельнометаллическая (глухая) подъёмная дверь грузового отделения
Защищает груз от посторонних взглядов. Высота подъема (2200 мм) не мешает погрузочно-разгрузочным работам и защищает от непогоды.
Электропривод задней подъёмной двери. Обеспечивает максимально комфортный процесс открытия/закрытия дверей. Удобное и безопасное управление осуществляется дистанционно с ключа либо на самой двери (для закрытия двери достаточно просто слегка потянуть ее вниз). Механизм привода оснащен ограничителем усилия, что позволяет избежать защемления и обезопасить механизм от повреждения. Ограничитель усилия настраивается в зависимости от высоты подъема двери. В качестве дополнительного оборудования предлагается установить на двери электрический доводчик. https://www.volkswagen-minsk.by/upload/medialibrary/6f0/28.jpeg
Подъёмная дверь с окном с электрическим обогревом
Обеспечивает обзор назад в пассажирской версии Kombi (стандарт), добавляет света в грузовом отделении фургона Kasten (опция).
Задние распашные двери с окнами с электрообогревом
Обеспечивают хороший обзор и естественное освещение в задней части кузова. Удобны при работе в ограниченном пространстве. В поколении 6.1 распашные двери на Transporter сочетаются с камерой заднего вида.
Задние цельнометаллические (глухие) распашные двери
Стандарт для фургонов с высокой крышей (H2), опция — для машин с обычной (H1). Распашные двери — с окнами и без — опционально оснащаются специальными петлями с углом поворота 250° с возможностью фиксации снаружи вдоль бортов.
Защита бампера в зоне погрузки
Накладка из полимерного материала придаёт заднему бамперу Transporter более элегантный вид и защищает его, а также нижнюю часть проёма багажного отделения от случайных повреждений во время погрузочных работ. Предлагается в двух цветах — чёрном и нержавеющей стали.
Для эффективной работы нужно уметь перевозить много и сразу. То, что Transporter 6.1 действительно обладает вместительным грузовым пространством, очевидно с первого взгляда. В фургоне можно разместить до трех европоддонов в зависимости от колесной базы. Transporter гарантирует своевременную доставку любого груза и его сохранность.
Transporter со стандартной колёсной базой (L1)
Transporter со стандартной колёсной базой (L1) В грузовом отделении длиной 2975 мм на уровне пола — три европалеты размером 800×1200 мм. Кабина может быть как двух-, так и трёхместной (1+2).
Transporter с длинной колёсной базой (L2)
В грузовом отделении длиной 2975 мм на уровне пола — три европалеты размером 800×1200 мм. Кабина может быть как двух-, так и трёхместной (1+2).
Transporter со стандартной колёсной базой (L1)
В грузовом отделении длиной 2572 мм на уровне пола — две палеты «Евро-3» размером 1000×1200 мм. Кабина может быть как двух-, так и трёхместной (1+2).
Transporter с длинной колёсной базой (L2)
В грузовом отделении длиной 2975 мм на уровне пола — две палеты «Евро-3» размером 1000×1200 мм. Кабина может быть как двух-, так и трёхместной (1+2).
Transporter со стандартной колёсной базой (L1)
В грузовом отделении длиной 2572 мм на уровне пола — три роликовых контейнера размером 720×830 мм. Кабина может быть как двух-, так и трёхместной (1+2).
Transporter с длинной колёсной базой (L2)
В грузовом отделении длиной 2975 мм на уровне пола — три роликовых контейнера размером 720×830 мм. Кабина может быть как двух-, так и трёхместной (1+2).
Между кабиной и грузовым отделением в стандартной комплектации предусмотрена высокая цельнометаллическая перегородка. Опционально доступны и другие виды перегородок. Независимо от типа перегородки, все они отвечают высоким стандартам Volkswagen и обеспечивают безопасность груза.
Высокая цельнометаллическая (глухая) перегородка
Стандартное оснащение фургона. Обладает сертифицированной прочностью, как и остальные варианты перегородок. Не мешает полноценной регулировке сидений в кабине.
Высокая перегородка с окном
Ударопрочное безопасное стекло позволяет следить за состоянием груза, добавляет света в отделении. Также предлагается в варианте со сдвижной форточкой. Перегородка не мешает полноценной регулировке сидений в кабине.
В качестве покрытия пола в фургоне Transporter Kasten – оцинкованный металл с нанесенным лакокрасочным покрытием в цвет кузова. Для дополнительной защиты пола предлагается несколько вариантов напольного покрытия.
Пол Universal в грузовом отделении
Покрытие из ламинированной фанеры – универсальная платформа для защиты пола и быстрой установки стеллажных систем, поставляемых для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонними производителями.
Специальные переходники в напольном покрытии позволяют производить сборку и разборку различных элементов, шкафов и стеллажей в любое время без склеивания и сверления. При необходимости демонтируется оборудование также просто, практически без следов (что особенно важно при последующей продаже автомобиля). Такое покрытие не перекрывает доступ к складным такелажным петлям.
Резиновое покрытие пола
В грузовом отделении в качестве напольного покрытия используется нескользящий резиновый пол. Резиновое покрытие доходит до кромки погрузки и освещения порогов ступеньки. Легко и быстро приводится в порядок при помощи влажной уборки.
Складные такелажные (крепежные) петли на полу фургона устанавливаются складные петли-проушины. Они находятся в углублении, поэтому не мешают ходить и не препятствуют размещению груза. Петли бывают с одинарным креплением (тяговая нагрузка до 250 даН) или с усиленным двойным (до 470 даН).
Складные такелажные (крепёжные) петли
Стандартно на полу автомобиля установлены складные (не мешающие ходьбе и не препятствующие размещению груза) петли-проушины. Они могут иметь одинарное крепление (тяговая нагрузка до 250 даН) или усиленное двойное (до 470 даН). Продуманная система фиксации не только способствует сохранности перевозимого товара, но и повышает безопасность поездок: не забывайте, что тяжёлый груз при смещении способен дестабилизировать автомобиль.
Крепёжные (растровые) шины
Металлические направляющие (рельсы) по заказу устанавливаются на боковые панели, перегородку и пол фургона. Шины служат дополнительными точками фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, обеспечивающих сохранность груза и бортов. На фотографии шины показаны в сочетании с защитными ДВП-панелями на всю высоту грузового отделения.
Некоторые вещи не меняются − функциональность и отличная оснащенность фургона Transporter сохраняются и в последнем поколении. Вместо традиционного блока приборов опционально предлагается цифровая панель Digital Cockpit, а также навигационная система.
Концерн Volkswagen уверен в высоком качестве своего продукта, поэтому предоставляет на новый Transporter T6.1 гарантию в течение двух лет с момента покупки без ограничения пробега.
Инфомедиа-система Composition Audio
Четкое изображение на монохромном дисплее доступно при любом освещении. Благодаря клавишам под дисплеем обеспечивается быстрый доступ к радиостанциям, занесенным в память системы. Мощность усилителя − два канала по 20 Вт. Для воспроизведения аудиозаписей предусмотрены слот для памяти SD и USB-порт. Инфомедиа-система способна поддерживать общение по громкой связи. Для этого она укомплектована встроенным микрофоном, интерфейсом Bluetooth для беспроводного подключения смартфона.
Инфомедиа-система Composition Colour
Упрощает подключение внешних устройств, обладает возможностью синхронизации со смартфоном. Имеет цветной сенсорный дисплей с диагональю 6,5 дюйма. Инфомедиа-система воспроизводит файлы различных форматов с USB-носителей и SD-карт. Благодаря интерфейсу Bluetooth и чувствительному микрофону общение по телефону может осуществляться в режиме громкой связи. Опция App-Connect позволяет подключить к системе Composition Colour смартфон или планшет (Android/Apple) и вывести на экран дисплея данные навигации, мессенджеры или включить любимую радиостанцию.
Инфомедиа-система Discover Media
Мультимедийный комплекс с блоком навигации – лучшее, что может предложить Volkswagen Transporter. Управление осуществляется с помощью голоса, клавиш на многофункциональном руле, при помощи касаний к цветному сенсорному дисплею диагональю 8 дюймов. Система поддерживает различные аудиоформаты (от MP3 до FLAC), демонстрирует логотипы радиостанций. Усилитель системы – четыре канала по 20 Вт. Объем внутренней памяти составляет 32 Гб. Обновление навигационных карт и загрузка данных осуществляются через SD-порт.
Система встроенной навигации информирует водителя следующим образом: выводит запрашиваемые данные на экран либо голосовым сообщением (при включенной аудиосистеме – путем временного приглушения звука). Одновременно можно пользоваться опциональной цифровой панелью и центральным дисплеем, установив на экранах разный масштаб навигационных карт.
Функции беспроводной зарядки и усиления сигнала мобильного телефона
Отсек у рычага коробки передач предназначен для мобильного телефона: аппарат всегда под рукой, однако никуда не денется в повороте. Ниша может быть оснащена индукционной площадкой, которая обеспечивает беспроводную зарядку по стандарту Qi. В режиме разговора по громкой связи площадка усиливает сигнал за счёт подключения к внешним антеннам автомобиля. Попутно снижается уровень электромагнитного излучения в салоне и уменьшается нагрузка на аккумулятор в телефоне. В любом варианте исполнения над нишей расположены два разъёма USB прогрессивного типа C для зарядки мобильных устройств и обмена данными с инфомедиа-системой.
Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги, — наши автомобили говорят по-русски. Голосовое управление входит в систему Discover Media, а также может быть реализовано при подключении системы Composition Colour к смартфону по App-Connect.
Появляется в сочетании с инфомедиа-системой Discover Media, служит дополнительной точкой зарядки для смартфонов и других мобильных устройств.
На видео изображен Volkswagen Crafter.
На видео изображен Volkswagen Crafter.
На видео изображен Volkswagen Crafter.
На видео изображен Volkswagen Crafter.
На видео изображен Volkswagen Crafter.
Как работает Trailer Assist?
Ассистент Trailer Assist существенно передачу заднего хода, активировать систему, задать на многофункциональном дисплее с помощью джойстика электрической регулировки боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться. Руль будет крутиться сам. Направление манёвра можно корректировать в ходе его выполнения. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида, установленной в верхней части кузова. Помимо всего прочего, использование ассистента способно уберечь от такой неприятности, как «складывание», когда в результате неверно выбранного угла поворота рулевого колеса автомобиль сталкивается при движении задним ходом с «перекрученным» прицепом. В критических ситуациях (например, превышении безопасной скорости движения задним ходом) электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой — эта операция тоже не так проста, как может показаться человеку, который никогда её раньше не выполнял.